Я понимаю Вас, дорогие друзья. Сетевой маркетинг - слово ругательное. Однако попытаемся кратко разобраться как работать в сетевом маркетинге и как заработать на сетевом маркетинге.
Для начала определимся с понятием. Сетевой маркетинг - это форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты(дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продавтовар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданнойим сети продавцов.
И сразу определимся с сутью - по настоящему заработать в сетевых продажах может только организатор. Это как раз такой случай, когда в день лучше иметь 100 рублей с 10 человек чем тысячу своим горбом. Работать всё равно придётся. Во - первых надо найти партнёра, товар которого как Вам кажется выгодно можно было бы распространять, либо определиться что бы вы хотели бы производить (учитывая что сайт для начинающих это конечно вряд ли). Как правило в ход идут различные БАДы и косметика. Во - вторых привлечь сотрудников. В третьих разработать корпоративную политику.
Многим не понравится моё сравнение, но сетевой маркетинг - это та ещё секта. Если сотрудники уверуют в ждущую его благодать, то через полгодика можете не задумываясь подбирать домик у моря.
В сетевой маркетинг в большинстве идут студенты гуманитарных вузов. Вот как то так сложилось. Ну на то он и гуманитарий. Надо учесть, что студент существо ронимое и морально неустойчивое. Поэтому собеседования должны проходить в уютном офисе, на позитиве и с улыбкой до ушей. Мы с Вами прекрасно понимаем, что ключевой момент здесь приобретение пробного продукта. Всё зависит от Вас. Разработайте систему бонусов и карьерного роста (при текучке в подобных организациях это будет не сложно).